Опросный лист мониторинга качества и доступности государственной услуги

по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

1. Устраивает ли Вас организация работы с гражданами (количество необходимых взаимодействий с сотрудниками архива, продолжительность взаимодействия, количество посещений архива для получения ответа)?

2. Какое количество времени Вы провели в очереди?

3. Удовлетворяет ли Вас оснащённость помещения (мебель, наличие канцелярских принадлежностей, освещённость, температура воздуха, чистота и др.)?

4. Оцените профессиональный уровень сотрудников архива.

5. Информацию по вопросам рассмотрения запроса, в том числе о ходе его рассмотрения, Вы получили (допустимы несколько вариантов ответа):

5. Оцените по пятибальной шкале уровень предоставления государственной услуги в целом.
7. Приходилось ли Вам повторно обращаться за получением архивной справки (выписки)?
8. Ваши предложения по улучшению работы с обращениями граждан: