Услуги

Центр документации общественных организаций Свердловской области оказывает гражданам и организациям безвозмездные и возмездные услуги.

Безвозмездные:

  1. Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива
  2. Услуга осуществляется путем предоставления пользователям (физическим и юридическим лицам) в читальном зале Центра документации архивных документов (копий), справочно-поисковых средств к ним (описи дел, базы данных, каталоги, тематические перечни, межфондовые указатели) по теме исследования, а также предоставление технического оборудования пользователям для работы с микрокопиями и копиями на цифровых носителях.

    Услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги «Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива», в редакции Приказа УАСО от 12.05.2021 № 27-01-33/65

  3. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан
  4. Услуга осуществляется при наличии в Центре документации архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов путем составления архивной справки (выписки, копии), информационных писем об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

    Приём заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий), связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, льготами и компенсациями осуществляется Центром документации следующими способами:

    • посредством отправки заявки (запроса) через  Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги, ЕПГУ):
    • Подача запроса через портал «Госуслуги» (ЕПГУ) 

      Подать запрос на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий), связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, льготами и компенсациями можно в личном кабинете на портале «Госуслуги» по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/551048/1/info

      В открывшемся окне для подачи запроса нажмите на кнопку «Получить услугу».


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.1

      Для заполнения заявления в электронном виде в открывшемся окне необходимо будет из выпадающего списка выбрать государственный архив, в который будет направлен запрос.

      Поля формы «Сведения о заявителе»: фамилия, имя, отчество, документ удостоверяющий личность, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и др. будут автоматически заполнены на основании имеющихся сведений в личном кабинете заявителя.


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.2

      На следующем этапе подачи заявки необходимо заполнить поля формы «Сведения для получения архивных документов»

      • Выбрать вид получаемого документа: «Архивная справка», «Архивная копия», «Архивная выписка», либо любой из указанных документов.
      • Указать тему запроса из выпадающего списка.
      • При необходимости загрузить копии документов (файлы загружаются в формате *.jpg, *.tif, *.png, *pdf.).
      • Выбрать способ получения запроса.

      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.3
      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.4

      Также в поле «Содержание запроса» заявителю необходимо полно и точно указать поисковые данные: дата события, название населенного пункта (региона); в сведениях о человеке – фамилию, имя, отчество (если были изменения – обязательно указать с датой изменения), год рождения; в сведениях об организации и предприятии – полное наименование, вышестоящую организацию, структурное подразделение (отдел, цех и др.), должность; в сведениях о документе – вид (решение, приказ, постановление и др.), название документа (о чем), дата, регистрационный номер документа.

      Если ранее вами уже направлялся запрос в другие архивные учреждения, необходимо сообщить содержание имеющихся ответов и/или приложить копию полученных ответов.

      По окончании заполнения полей формы «Сведения для получения архивных документов» нажмите кнопку «Подать заявление»


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.5


    • посредством поискового запроса через «Робота Макса» на портале «Госуслуги» (ЕПГУ):
    • Подача запроса через «Робота Макса» на портале «Госуслуги» (ЕПГУ) 

      Воспользоваться помощью Робота Макса на сайте ЕПГУ можно очень просто. Необходимо найти его изображение Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.6 на любой странице сайта.

      В поле поиска нужно набрать: «Получить архивные документы»


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.7

      Далее из предложенных вариантов выберите и нажмите на: «Получение архивных документов»


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.8

      В новом окне откроется форма, в которой необходимо будет нажать на кнопку «Начать»


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.9

      После перехода на страницу подачи заявления начните заполнять открывшуюся форму:

      • Выбрать, кто обращается за услугой в одном из вариантов в предложенных активных формах: «Заявитель обращается лично», либо «Представитель заявителя».
        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.10


      • Далее ЕПГУ на основе вашей учётной записи выводит сведения о заявителе, контактный телефон заявителя, электронную почту заявителя, адрес регистрации заявителя, которые можно изменить в случае каких-либо неточностей. По итогу уточнения сведений нажать на кнопку «Верно».
        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.11


      • После подтверждения всех запрашиваемых сведений о заявителе необходимо будет выбрать цель обращения из предложенных вариантов:
        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.12

        После выбора цели обращения и заполнения необходимой информации в полях формы ЕПГУ может дополнительно запросить у вас загрузить необходимые для выполнения запроса документы: копию трудовой книжки, копии документов о награждении и др.

        Электронные документы должны быть загружены в форматах: *.PDF, *.BMP, *.JPG. Максимальный допустимый размер всех загружаемых файлов - 50 Мб.

      • Вид запрашиваемого архивного документа: «Архивная справка», «Архивная копия», «Архивная выписка»
        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.13


      • Далее необходимо будет выбрать архив для подачи запроса.

        Выбор можно произвести из предлагаемого списка, либо указав архив на карте. Затем нажать на кнопку «Выбрать».


        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.14


      • При завершении подачи запроса, если заявителю необходимо получить ответ на бумажном носителе, нужно поставить галочку в чек боксе «Получить дополнительно результат на бумажном носителе». Затем нажать на кнопку «Подать заявление».
        Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.15


    • посредством подачи заявки (запроса) через Многофункциональный Центр Свердловской области «Мои Документы»:
    • Подача запроса через Многофункциональный Центр Свердловской области «Мои Документы» 


      Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.16 Подача запроса через портал «Госуслуги». Рис.17

    • путем личного обращения в Центр документации по адресу: г. Екатеринбуг, ул. Пушкина, 22 в рабочие дни: пн.-чт. с 8-30 до 17-15, пт. с 8-30 до 16-00;
    • путем направления письменного запроса по почте по адресу: 620075, Россия, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.22;

    Оказание услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", утверждённый приказом Управления архивами Свердловской области от 28.04.2023 № 27-01-25/55

Возмездные:

На возмездной (платной) основе; оказываются следующие услуги:

  • исполнение тематических запросов граждан и организаций;
  • упорядочение документов и организация делопроизводства;
  • выявление документов по определенной тематике, составление тематических перечней, подборок документов;
  • копирование, сканирование архивных документов.
  • другие услуги, согласно Перечню цен